пятница, 7 ноября 2014 г.

Рассвет в Москве


Недавно вернулась из поездки в Москву.

Разбираю сейчас материалы и фотографии.
Захотелось с вами поделиться состоянием.

Вспомнила, как на рассвете выглянула из московского окна и поразилась, залюбовалась открывшейся красоте. 


 Вроде бы, передо мной  вовсе не матушка-природа, а город, трубы, высотки, созданные человеком.
Все то, что обычно не радует, от чего мы устаем и грустим.

А я смотрю и любуюсь. Мне очень, очень красиво!
Даже дым из труб красивый. А уж солнце то какое прекрасное!
Одно слово - Светило!

В этот момент меня поразила четкость осознания:
« Я люблю тебя, Жизнь!»
Всегда. Во всех проявлениях. 
Вне зависимости от курса валюты, погоды, политики и всякого подобного.
Жизнь прекрасна. Всегда.
Нужно только суметь это увидеть. Каждый день. В малом.
Тогда и большое измениться.

И вот это осознание, дает мне возможность быть счастливой, спокойной, довольной, радостной и утверждать: "Все будет хорошо! Все уже хорошо. И будет еще лучше."

Комментариев нет:

Отправить комментарий