четверг, 11 сентября 2014 г.

Все свои

Институт консультирования и системных решений.
Сегодня я вернулась из Москвы.
Ездила завершать обучение семейным расстановкам.

Это был последний модуль программы, и я решилась пройти его не в Нижнем Новгороде, а в городе, в котором появилась на свет – в Москве.



Поездка получилась волнующая и очень насыщенная.
Хочется сказать; «Я счастлива, что это случилось в моей жизни».

Сердце наполняет огромная благодарность к Институту, к Михаилу Бурняшеву, к Андрею Васильеву, ко всей группе и к каждому кто был в группе и в институте.
Кроме знаний, за эти 6 дней я получила безгранично много любви, тепла, внимания, тонкой, деликатной поддержки. И особенно важно -  я смогла это принять.
Возможно, и на предыдущих модулях при обучении в Нижнем Новгороде это было, но тогда я не могла это все вместить.
А теперь поток любви, мудрости, принятия, душевного тепла свободно протекал через меня. Я принимала и делилась. Это так здорово!

Благодарю всех, кто был рядом.

Очень благодарна Свете и  Даше за поддержку, понимание и прекрасное жилье, которое они мне предоставили на эти дни. Во время модуля шли непростые процессы, и я смогла дать им  место,  переработать поднимающиеся чувства, потому что вечером возвращалась  в уютное теплое пространство и могла побыть в уединении наедине с мурчащим котом.

Спасибо всем, спасибо миру.

На улицах Москвы мой взгляд часто натыкался на молодых афроамериканцев, одетых в рекламную рубашку, с надписью «ВСЕ СВОИ»
Это была реклама стоматологии.

Для меня это было очень символично: я перерабатываю родовой опыт и тут такие символы: зубы (корни), «все свои» и люди другой расы, другой веры, совсем иного уклада жизни.
В роддоме Москвы, где я родилась, моих родителей всерьез просили поменять «вашу беленькую девочку» на «нашего черненького мальчика», мотивируя это тем, что «у вас уже есть девочка, а у нас уже есть много мальчиков».
Обещали, что «ваша девочка у нас будет жить как королева».
В палате вместе с мамой рожала русская жена сотрудника какого то африканского посольства.
Родители, конечно, не согласились.
А внутри меня поселилось вызывающее напряжение ощущение  «своя среди чужих, чужая среди своих», с которым я и шла по жизни.

Сейчас я говорю; "Спасибо!" и этому ощущению.
Оно служило мне, расширяло меня, мои границы восприятия. Оно соединило во мне в единое гармоничное целое различные, порой выглядевшие противоположными идеи, знания, энергии.

Благодаря семейным расстановкам, модулю, учителям ИКСР и этой прекрасной, чуткой группе напряжение ушло, а расширенное сознание осталось.
Мне легко, спокойно и радостно.

Это огромное счастье, это - наслаждение  –  жить, когда ВСЕ СВОИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий